Как маркируется реклама без денег (подогрев клиента) Бартер без денег? Как вносить данные в ОРД? Требуется ли маркировка.

27 марта 2023, 16:00

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Обращаем внимание, что для признания информации рекламой необходимо её соответствие критериям рекламы, перечисленным в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», в перечень которых наличие какого-либо гражданско-правового договора или факта размещения информации за плату не входят.

Как следствие, для отнесения информации к рекламе или иной информации, не являющейся рекламой, наличие или отсутствие гражданско-правового договора на размещение (распространение) рекламы, а также факта оплаты её размещения не требуются, и рекламой может признаваться информация, размещение (распространение) которой осуществлялось без заключения соответствующего гражданско-правового договора и/или на безвозмездной основе.

Наверх