Возможно ли использовать звук бокалов, кружек и т.п. в рекламном ролике при рекламе ресторана, бара?
Оценка рекламной информации осуществляется антимонопольным органом всегда в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения,
Согласно ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускаются демонстрация процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции и потребления алкогольной продукции.
При распространении звуковой рекламы, в том числе на радио, при соответствующем контексте (например, в рекламе ресторана, бара) характерные звуки бокалов или кружек будут восприниматься потребителями как образы потребления алкоголя, что соответственно будет нарушать требования ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.