2. На фоне экономического кризиса, спровоцированного эпидемией COVID-19, рекламный рынок понёс большие убытки. Некоторые аналитики отмечали, что это может заставить рекламщиков использовать более рискованные и сомнительные решения, нежели прежде, чтобы гарантированно привлечь потребителя и компенсировать потери. Не отмечает ли Волгоградское УФАС увеличения количества провокационной рекламы в регионе? Или же, напротив, число рекламных сообщений, которые можно счесть неподобающими, сократилось?

30 сентября 2020, 14:02

В период с весны 2020 года Волгоградское УФАС России не отмечает увеличения количества т.н. провокационной рекламы в регионе в период пандемии. В первом полугодии было завершено рассмотрение 6 подобных дел. Однако надо отметить, что эти дела были возбуждены по заявлениям, поступившим в 2019 году, по фактам распространения так называемой неэтичной рекламы (вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы магазина самогонных аппаратов «Колба», распространявшейся по радиоканалам на территории всей России; завершено рассмотрение дела в отношении одного из фитнес-клубов Волгограда; вынесено решение о признании ненадлежащей, нарушающей ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе рекламы ТРК «Мармелад» и др.).

Наверх