1. Вопрос - Случались ли в практике Волгоградского УФАС ситуации, описанные в п. 3 вопроса 5 («Предложения») (предложение о разработке механизма по борьбе с жалобщиками цель которых, сорвать закупку либо заработать на этом) и если да, то каким образом антимонопольный орган реагировал на них?
20 марта 2019, 09:53

Антимонопольный орган может только осуществлять контрольные действия, установленные действующим законодательством. В настоящее время в случае получения жалобы, поданной в рамках ст. 105 Закона о контрактной системе, существует только 2 варианта поведения антимонопольного органа: возвратить жалобу при наличии оснований или при отсутствии таковых рассмотреть ее по существу. В случае наличия оснований полагать, что действия подателя жалобы могут иметь признаки преступления, Волгоградское УФАС России передает материалы в адрес уполномоченных правоохранительных органов (такие же действия могут совершать и иные субъекты закупочной процедуры: заказчик, уполномоченный орган и т.д.).

Наверх