Администрация муниципального образования подает заявку на выполнение кадастровых работ по земле. При аукционе начальная цена уменьшается в 10 раз. Работы проводятся, земля представляется другим лицам. В дальнейшем при использовании этих участков возникают проблемы в виде: работы по межеванию проведены некачественно, с ошибками. Конечный потребитель унаследовал некачественные работы, выполненные организацией определенной аукционом.

Качество предоставления услуг при муниципальной закупке низкое («сделано на коленке»), что соответствует уровню оплаты данных работ, цена определена аукционом. При этом кадастровые работы представляют собой комплекс работ, одна из которых – геодезические изыскания, их оплату не может покрыть цена закупки.

В итоге добросовестные исполнители не могут реализовать свои услуги, т.к. искусственно заниженная цена не может покрыть всех затрат  при выполнении таких работ.

Другому лицу приходится переделывать за свой счет кадастровые работы, для недопущения событий правонарушения земельного законодательства.

Может ли как то при закупке ранжироваться грань цена-качество услуг, для того чтобы учесть  интересы всех лиц и создать равные условия для добросовестных исполнителей работ?

14 сентября 2017, 12:32

Кадастровые работы включены в код 71.12.35.110 «Услуги в области кадастровой деятельности» «Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности», утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Указанный код отсутствует в Перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р, что позволяет заказчикам проводить закупки, объектом которых является выполнение кадастровых работ, в том числе в форме открытого конкурса.

Согласно Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085, заказчик в конкурсной документации может устанавливать следующие нестоимостные критерии оценки:

1. качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

2. квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Наверх