Существует проблема навязчивой рекламы в сети Интернет. Реклама в Интернет зачастую включается без воли потребителя, ее сложно выключить, она раздражает и приводит к потере времени. Есть ли какие либо законные способы защиты потребителей от такой навязчивой рекламы?
Рекламным законодательством в настоящее время не установлены какие-либо ограничения на время трансляции рекламы в сети Интернет, указание на то, что информация размещена на правах рекламы и пр.
Таким образом, территориальные органы ФАС России, осуществляющие надзор за содержанием рекламы на предмет соответствия рекламному законодательству, не имеют в этой связи каких-либо полномочий. Тема правового регулирования Интернет-пространства довольно сложная и новая, правовое регулирование
Однако, существуют чисто технологические способы защиты от такой информации, например, программы (приложения) скрывающие навязчивую рекламу.