Допустимо ли при трансляции телевизионных передач оформлять студию брендами, товарными знаками. Будет ли это считаться рекламой и учитываться в общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы?

14 сентября 2017, 12:30

При решении вопроса о том, является ли распространяемая информация рекламой применяется следующий подход. Размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, рассматривается как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

В настоящее время в практике Волгоградского УФАС России таких дел и обращений по телевизионной рекламе не было.

Вместе с тем, в практике ФАС России имеются подобные дела.

Продолжительность времени, в течении которого видна визуальная реклама, будет учитываться в объеме рекламы для целей применения статьи 14 Закона о рекламе.

Частью 3 статьи 14 установлено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (что составляет 9 минут).

Наверх