В рекламе REEBOK использован слоган «Bee more human», а в русском варианте рекламы - «Будь человеком». Возникает вопрос, что, без продукции REEBOK мы не люди? Есть ли в такой рекламе нарушения?

14 сентября 2017, 12:30

Чтобы оценить рекламу, необходимо ее посмотреть, послушать, оценить все использованные в ней образы и тексты в совокупности на предмет того, как реклама воспринимается простым потребителем.

Если реклама использует оскорбительные слова или образы – она нарушает Закон о рекламе. Частью 6 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Обращаем также внимание, что Законом о рекламе установлены также нормы относительно использования иностранных слов - в рекламе не допускаются использование иностранных слов и выражений, если это может привести к искажению смысла информации.

Для того чтобы дать оценку рекламы необходимо с ней ознакомиться. Вы можете направить заявление с указанием места распространения рекламы и Управлением будет дана ее оценка. В случае наличия признаков нарушения Закона о рекламе, антимонопольный органом будет возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства.

Наверх